Комплексное маркетинговое обслуживание Hard Rock Cafe St. Petersburg
Клиент:
Hard Rock Cafe SPB
Дата:
Январь 2018
Команда:
#Купарев, #Ковалева, #Шлыкова, #Ефимова, #Абшилава, #Евдокимов
Категория:
#Audio & Video Production, #Digital, #SMM, #PR, #Design, #Creative, #Media Planning, #Strategy
Задача:

Создать и реализовать стратегию по PR продвижению Hard Rock Café SPb на год, создать и реализовать стратегию SMM продвижения Hard Rock Café во всех социальных сетях, реализовать полное дизайн сопровождение во всех каналах коммуникации

Решение:

Создание сайта бренда и продвижение его путем разработки и запуска контекстной рекламы. Для продвижения в социальных сетях была разработана и реализована таргетинговая рекламная кампания.

Для продвижения в городских масштабах был разработан подробный тайминг-бюджет со всеми необходимыми для грамотного продвижения релевантными каналами коммуникации, среди которых: наружная реклама на биллбордах и сити-форматах, реклама на городском и туристическом транспорте, web-баннеры и нативная реклама на web-сайтах, глянцевые издания, бортовые журналы и туристические карты, реклама на радиостанциях и эмбиент. Рекламная кампания включала в себя 4 волны продвижения: Job Fair, Coming Soon, Now Open, Grand Opening. В каждой волне были использованы определенные каналы коммуникации с ЦА, необходимые для достижения конкретно поставленных целей: найти весь персонал для работы в кафе, осведомить жителей Санкт-Петербурга об открытии кафе мировой сети, осведомить туристов об открытии в Санкт-Петербурге, повысить уровень лояльности и вовлеченности среди ЦА бренда.

Была организована ярмарка вакансий Job Fair, на которой был подобран весь будущий персонал кафе, 2 пресс-конференции: Hard Hat Tour и Big Press-conference, на которых лидеры мировой сети Hard Rock International и главные представители Hard Rock SPB отвечали на вопросы представителей СМИ.

Кульминацией продвижения Hard Rock Cafe в Санкт-Петербурге стал масштабный фестиваль Hard Rock Cafe Grand Opening, также организованный агентством IMS «под ключ», благодаря рекламной кампании которого фестиваль посетили 5000 человек.

Среди нестандартных каналов продвижения (эмбиент) были использованы: промо-драйвы на брендированном пикапе и организация фото-зоны бренда во время хоккейных матчей СКА в Ледовом Дворце.