SMM-сопровождение бренда пальто Style National
Дата:
2019
Команда:
#Абшилава
Категория:
#SMM
Задача:

Полное SMM сопровождение бренда в социальных сетях

Решение:

Для петербургского бренда пальто Style Nationalclub командой IMSA был сделан масштабный ребрендинг. А социальные сети должны были стать рупором трансляции новых ценностей Style National на широкую аудиторию.
В качестве контента для Instagram и «ВКонтакте» использовались фотографии с проведенной агентством фотосессии и lifestyle видеоролики. Так, вместо дорогостоящего сотрудничества с блогерами, социальные сети бренда продвигались за счет визуально привлекательного контента, таргетированной рекламы и конкурсов. Последний охватил более 50 000 человек, а за пару месяцев после создания соц.сетей с нуля, количество подписчиков перевалило за 1000.