SMM-продвижение сети семейных центров «Выше Радуги»
Дата:
2019
Команда:
#Абшилава
Категория:
#SMM
Задача:

Разработка digital cтратегии и полное SMM-продвижение бренда

Решение:

После ребрендинга сети семейных увлекательных центров «Выше Радуги», мы приступили к созданию и продвижению социальных сетей бренда.

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, было создано уникальное оформление постов, соответствующее разработанному ранее агентством фирменному стилю «Выше Радуги». Для увеличения вовлеченности было решено придерживаться строгого соотношения развлекательного и продающего контента 80/20, а также использовать ежедневные Stories из жизни центра с интервью маленьких посетителей. ⠀

Просто, весело и эстетично — последнего, стоит признать, всегда не хватало в соц.сетях детских центров.