Анализ внутренней и внешней сред для oodji
Дата:
2019
Команда:
#Ковалева
Категория:
#Research & Analytics
Задача:

— Определить основные эмоциональные и функциональные сходства и различия сотрудников и потребителей

— Выявить и дать полное описание ядру ЦА

— Познакомиться с  ЦА бренда. С помощью психолога понять «глубинные» мотивы выбора бренда.

— Оценить поведение потребителя в реальных условиях ЦА

— Познакомиться с  ЦА бренда. С помощью психолога понять «глубинные» мотивы выбора бренда.

— Оценить поведение потребителя в реальных условиях

Основные задачи: 

  1. Определить причины отказа/выбора бренда
  2. Определить степень возможности использования результатов для оценки ЦА
  3. Определить вектор миссии компании
  4. Найти эмоциональные и функциональные сходства и различия сотрудников и потребителей, насколько персонал может чувствовать потребителя
  5. Выявить ядро ЦА
  6. Описать социально-демографические характеристики ЦА
  7. Описать характер потребительского поведения: частоту потребления, основные факторы, влияющие на выбор товара, причины отказа от покупки
  8. Восприятие ценовой политики
  9. Основные предпочтения по ассортиментным категориям
  10. Описать характеристики самого бренда oodji, выявить конкурентные преимущества
  11. Выделить основных конкурентов, найти фактор отстройки
  12. Описать ЦА бренда – основные социально-демографические характеристики, ценности, убеждения, выявить инсайты потребительского поведения
  13. Получить заключение психолога о «состоянии» отдельных групп людей (в данном случае потребителей/не потребителей бренда определенного возраста)
  14. Сформировать перечень гипотез для подтверждения или опровержения количественными исследованиями
  15. Ответить на главный вопрос основателя бренда: «Что мотивирует потребителей покупать продукцию бренда oodji. Каковы основные мотивы потребления.»
  16. Описать основные параметры поведения ЦА бренда.
  17. Поднять наверх бессознательные мотивы выбора товара.
  18. Получить заключение психолога о «состоянии» потребителя бренда
  19. Сформировать перечень гипотез для подтверждения или опровержения количественными исследованиями

 

Решение:

В данной работе использовались следующие методы сбора информации:

— качественное исследование: фокус-группа

— качественное исследование: покупка в сопровождении

— количественное исследование: 

— портрет целевой аудитории

— поведение потребителей

— ценовая политика

— интерьер/атмосфера

— конкурентная среда 

Бренд:

— количественное исследование: сотрудники компании

В результате проведенных исследований будет определена ЦА бренда, его миссия, восприятие бренда, выделены основные конкуренты, в результате чего будет разработана бренд-платформа, коммуникативная платформа и концепции продвижения бренда.