— Определить основные эмоциональные и функциональные сходства и различия сотрудников и потребителей
— Выявить и дать полное описание ядру ЦА
— Познакомиться с ЦА бренда. С помощью психолога понять «глубинные» мотивы выбора бренда.
— Оценить поведение потребителя в реальных условиях ЦА
— Познакомиться с ЦА бренда. С помощью психолога понять «глубинные» мотивы выбора бренда.
— Оценить поведение потребителя в реальных условиях
Основные задачи:
- Определить причины отказа/выбора бренда
- Определить степень возможности использования результатов для оценки ЦА
- Определить вектор миссии компании
- Найти эмоциональные и функциональные сходства и различия сотрудников и потребителей, насколько персонал может чувствовать потребителя
- Выявить ядро ЦА
- Описать социально-демографические характеристики ЦА
- Описать характер потребительского поведения: частоту потребления, основные факторы, влияющие на выбор товара, причины отказа от покупки
- Восприятие ценовой политики
- Основные предпочтения по ассортиментным категориям
- Описать характеристики самого бренда oodji, выявить конкурентные преимущества
- Выделить основных конкурентов, найти фактор отстройки
- Описать ЦА бренда – основные социально-демографические характеристики, ценности, убеждения, выявить инсайты потребительского поведения
- Получить заключение психолога о «состоянии» отдельных групп людей (в данном случае потребителей/не потребителей бренда определенного возраста)
- Сформировать перечень гипотез для подтверждения или опровержения количественными исследованиями
- Ответить на главный вопрос основателя бренда: «Что мотивирует потребителей покупать продукцию бренда oodji. Каковы основные мотивы потребления.»
- Описать основные параметры поведения ЦА бренда.
- Поднять наверх бессознательные мотивы выбора товара.
- Получить заключение психолога о «состоянии» потребителя бренда
- Сформировать перечень гипотез для подтверждения или опровержения количественными исследованиями