Брендинг детского увлекательного центра «Выше Радуги»
Дата:
2019
Команда:
#Шлыкова, #Ефимова
Категория:
#Design
Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль семейного увлекательного центра «Выше Радуги», создать гайдлайн и брендбук

Решение:

На основе результатов исследований и сформированной бренд-платформы мы разработали логотип и яркий фирменный стиль, подчеркивающие современность, уникальность и широкую направленность нового центра именно на семейный отдых. Гайдлайн включил в себя все правила использования логотипа, фирменную цветовую палитру, типографику, принципы построения имиджевой графики для рекламных носителей, внешний вид рекламных коммуникаций разных форматов, а также стандарты оформления таких носителей, как деловая документация, персональные и корпоративные визитки, e-mail рассылка, бейджи и форма персонала, входные браслеты, навигация в ТЦ и несколько примеров сувенирной продукции.