Ежегодный бизнес-клуб МТС. Теория бизнеса
Клиент:
МТС
Дата:
21 сентября 2016
Команда:
#Купарев, #Шумаев, #Заводская
Категория:
#Event Marketing
Задача:

Создать комфортные условия для проведения мероприятия, обеcпечив его всеми необходимыми атрибутами для делового и одновременно непринужденного общения, со дать зону для презентации продуктов компании. Среди прочих задач была обозначена необходимость организации предварительного закрытого семинара.

Решение:

На выбор клиента, были предложены несколько эксклюзивных площадок, создан сайт визитка, с подробной информационной составляющей и модуль регистрации. Была разработана специальная схема движения гостей, позволившая грамотно зонировать пространство. Выступления спикеров сопровождали специальные видео заставки/имиджи для спикеров. В качестве презентационной зоны была выбрана тач-технология. 

Неофициальная часть мероприятия была обрамлена работой он партнеров, которых агентство совместно с клиентом привлекло на бесплатной основе.