Вывод на рынок молока "Домик в деревне для капучино"
Клиент:
PepsiCo
Дата:
Сентябрь 2017
Команда:
#Денисова
Категория:
#BTL
Задача:

Знакомство с новым продуктом по средствам дегустации

Решение:

В каждой точке проводились обучающие сессии для сотрудников:
- о роли молока в кофе;
- о характеристиках молока, которое подходит для приготовления кофейных напитков; - о бренде.
А также было органи овано приготовление капучино на машине клиента с исполь ованием молока для капучино (2-3 порции).
География проекта обширна: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград , Пен а, Астрахань, Саратов, Самара, Ка ань, Сочи, Нижний Новгород, Новосибирск, Тюмень, Челябинск