Новогодний концерт «Би-2»
Клиент:
Сбербанк
Дата:
декабрь 2018
Команда:
Категория:
#Event Marketing
Задача:

Организовать и координировать уникальный проект, где слились воедино формат новогоднего праздника, статус звездного рок-концерта и съемочный процесс популярного столичного телеканала. Создать благоприятную атмосферу для того, чтобы гости почувствовали себя важными участниками большого cобытия, а не просто предпраздничного новогоднего вечера. 

Решение:

На территории актуальной и набирающей силу площадки Центрального рынка Москвы агентством была создана атмосфера, где каждый гость смог почувствовать себя важными участниками большого события, а не очередного скучного Нового года.
Праздничный фудкорт был разделен на несколько зон и состоял их национальных кухонь самых разных стран мира. Игристое лилось рекой, а живое выступление «Би-2» стало отличной, зажигательной альтернативой типичным новогодним концертам.

На протяжении всего вечера праздник снимал телеканал «Москва 24». Так что теперь гости могут похвастаться друзьям и знакомым, что стали участниками новогоднего телеэфира на центральном телевидении.