BTL

BTL

BTL — комплекс маркетинговых коммуникаций, который отличается от прямой рекламы ATL способом воздействия на целевую аудиторию. Как правило, инструменты BTL позволяют контактировать с участниками промо-акций лично, непосредственно в точках продаж. Но, помимо промо-акций, перформансов, организации ивентов и выставочной деятельности, BTL также включает в себя инструменты стимулирования сбыта, которые не всегда связаны с непосредственно личной коммуникацией, например, мерчандайзинг и директ-мейл.

Используя собственную актуальную базу промо-персонала и вовлеченность креативных ресурсов при написании коммуникационных сценариев, мы добиваемся максимального результата при задействовании каждого из многочисленных BTL каналов: от сейлсз-маркетинга до программ лояльности.

Лучшие проекты: Все проекты в категории