Research & Analytics

Research & Analytics

Искренне жаль, что не все заказчики брендинговых услуг понимают, что маркетинговые исследования и последующая аналитическая работа являются единственно верным способом сформулировать самим себе техническое задание на последующую разработку стратегии позиционирования бренда и, собственно, сам брендинг!

Исследуя заданную отрасль, мы получаем детальную картину текущей ситуации на рынке: выявляем основных игроков и формируем карту потенциальных конкурентов, описываем и систематизируем оказываемые ими услуги или выявляем самые существенные характеристики товара, классифицируем ценовое позиционирование и формулируем портреты целевых аудиторий.

Аналитическая работа, проводящаяся на базе полученных данных, позволяет определить наиболее благоприятную для появления нового бренда нишу в данном сегменте рынка и направляет последующие действия маркетинговых специалистов исключительно в правильное русло.