Фотосессия для бренда Caloristika
Клиент:
Caloristika
Дата:
Март 2019
Команда:
#Ковалева
Категория:
#PR
Задача:

Организация фотосессии Caloristika

Решение:

Как доказать, что готовые наборы правильного питания, упакованные в типовые контейнеры, являются яркими и желанными спутниками для каждого, не экономящего на своем здоровье?

  • Сравнить контейнеры с палитрой, а их содержимое — с буйством ярких красок на этой самой палитре;
  • обыграть слово «caloristika» в контексте artporn
  • создать творческую группу хорошо выглядящих и правильно питающихся молодых людей, объединенных любовью к искусству в интерьере самой настоящей художественной студии (и ни в коем случае — банальной фотостудии)!

Именно этим и занялись IMSA в середине весны для того, чтобы увеличить продажи и узнаваемость бренда Caloristika. Enjoy!